<< назад к списку

Красивый бизнес Томска

На вопросы о красивом бизнесе города Томска отвечает Евгения Рафальская, заведующая отделения косметологии и медицинского массажа клиники эстетической косметологии Ревиталь.

1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

Конкуренция в г. Томске есть и выражается она в количестве посещаемых клинику или салон, определенной касты людей: медийные, чиновники, бизнесмены и бизнесвуен. А так же в количестве собранных на квадратный метр салона специалистов с регалиями.

2.. Есть ли в регионе салоны-флагманы, или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера-звезды, интерьеры, агрессивная рекламная политика, клиенты-звезды, что-то еще...

Салоны-флагманы имеются и их от силы пять. Выделяются они хорошей внешней рекламой, которая начинается с территории самого салона и заканчивается спонсорством мероприятий. Конечно, в такие салоны стараются попасть лучшие, чувствующие под собой твердую почву специалисты. И консультации в этих салонах для клиентов «золотой стандарт качества»

3. Чувствуется ли в регионе присутствие московских компаний по продаже косметики или оборудования. Каких именно, почему оно  ощутимо...

В городе Томске очень мало представителей московских компаний, чаще всего они связываются с собственниками или управляющими по телефону, предлагают продукцию, поддержку, сервисное обслуживание.

4. Есть ли местная профессиональная пресса, есть ли есть, устраивает ли Вас ее уровень, если нет, то нужна ли она вообще?

Пресса в городе на высоком уровне, это и актуальность тем раскрываемая ими, грамотно подобранная реклама, без назойливости и со вкусом, широкая целевая аудитория.

5. Организуются ли в регионе профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.

Выставки в Томске редки, чаще массовые мероприятия устраиваются представителями компаний. В маленьких городах многое представлено разрозненно, порой продукцию крупного поставщика можно найти у 5-6 представителей - это существенно осложняет поиск нужного продукта или оборудования.

09.06.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru