выставка Томск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Клиентки, желающие блистать на корпоративе, из года в год одни и те же

Они беспокоятся о записи к своему мастеру салоне красоты заблаговременно, и их очередь на запись всегда первая.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Юлия Борисова, парикмахер, г. Томск

1. Авария. Представим, Вы работаете в парикмахерской в Крыму. Выполняете услугу, и тут отключают свет. Причем, надолго. Что делать будем?

В случае внезапного отключения света, хотя на моей практике такое случалось очень редко, я бы постаралась закончить услугу настолько, насколько это возможно.

2. Накосячили. И неважно кто виноват или даже – что виновато (как-то не так смешались красители, сам процесс окрашивания пошел быстрее, чем нужно…). В итоге клиентка рыдает в кресле, увидев результат. Что делать будем?

Как правило, результат окрашивания виден уже при смывании красителя в мойке. И решение принимается сразу, не отходя от "кассы", чтобы не доводить до скандала и слез. Проблемы чаще всего возникают с блондинками. Были ситуации, когда пробовали новый краситель и результат оказывался мягко говоря не тот. Приходилось экстренно делать тонирование или применять блондирующий порошок, чтобы убрать нежелательный цвет.

3. Хулиганы. Так было в Москве - двое мужчин ворвались в парикмахерскую и начали избивать клиента во время оказания услуги. Может за дело, может нет - кто знает… Главное - шум, крики, общая движуха. Какими должны быть действия парикмахера, на Ваш взгляд?

Серьезная ситуация, о которой говорится, требует конечно быстрой реакции и отсутствие паники. Хотя представить такое сложно. В идеале в салоне должна быть тревожная кнопка вызова охраны. И парикмахеры и администратор прежде всего должны ею сразу воспользоваться, либо вызвать полицию. По-моему никаких других действий парикмахер не может и не должен предпринимать, если конечно он не чемпион по карате.

4. Бациллоноситель. Клиент садится в кресло, и Вы с отчаянием понимаете, что он находится в страшенном гриппе. Что делать? Оказывать услугу или нет. Если нет, как ему объяснить. Если да, как защититься.

Я не сторонник того, что клиент всегда прав, но даже новые правила СанПина говорят о том, что мы не вправе отказать клиенту больному педикулезом, тем более больному гриппом. К счастью в нашем салоне всегда работает рециркулятор и есть одноразовые маски. Поэтому я скорей всего не откажу такому клиенту. Вопрос в другом: насколько ему самому будет комфортно стричься в таком состоянии.

5. В роли Айболита. По каким признакам можно определить, что клиенту становится плохо? Случалось ли в Вашей практике подобное? Кто что делал - бежал за аптечкой, оказывал первую помощь, вызывал скорую, прятался, читал молитву и т.п.? Если подобного не было, то как должен действовать коллектив и сам парикмахер? Есть ли в вашей парикмахерской аптечка скорой помощи. Знаете ли вы, что в ней находится, что в ней лежит и как применяется? Вообще - отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

Человек, которому становится плохо в салоне либо бледнеет либо наоборот краснеет и покрывается испариной. Не так давно клиентке стало плохо оттого, что при мытье волос в раковине затекла шея и она чуть не упала в обморок, у нее начала кружиться голова. Пришлось дать ей вату с нашатырным спиртом. И даже сидя в кресле, она еще какое-то время не могла прийти в себя. В нашем салоне есть средства первой помощи при подобных случаях, в более сложных ситуациях вызываем скорую помощь. Но такое все-таки случается редко. За здоровье клиента отвечает прежде всего сам клиент и он можно сказать обязан предупредить о своих возможных проблемах со здоровьем. Мы все-таки не врачи, наша задача другая.

6. Предновогодний чёс. Как перед Новым Годом Вы выдерживаете предельную нагрузку, как распределяете поток клиентов. Есть ли у вас профессиональные секреты как успеть подготовить к корпоративам всех желающих?

Предновогодний чес) Да это время хороших заработков, но и больших нагрузок. Подготовиться к этому невозможно, разве что морально. Поток клиентов регулируем просто: начинаем вести запись на декабрь в ноябре. Те, кто действительно хотят выглядеть на празднике на все 100 беспокоятся о записи к своему мастеру заблаговременно. В настоящий момент предполагаемые даты корпоративов у мастеров уже расписаны. Клиентки, желающие блистать на празднике, из года в год одни и те же, и их очередь на запись первая.

Юлия Борисова, парикмахер, салон красоты Лица, г. Томск, ул. Фрунзе 224, 8 (3822) 244008

Юлия Борисова

01.12.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Томска