выставка Томск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Чем больше услуг, в том числе дополнительных - тем выше салон в рейтинге клиентов

Все для удобства клиентов! Ну а дальше, кто на что горазд... чья фантазия и задумка более изобретательна.

На вопрос редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Ридигер, руководитель Ridiger-studio, г. Томск

1. Нужны ли в салоне красоты дополнительные сервисные услуги (от вызова такси до заказа билетов в театр)? Влияет ли их наличие на уровень сервиса?

Безусловно, чем больше услуг предоставляет салон, тем на более высокий уровень по обслуживанию и комфорту он поднимается в рейтинге клиентов. Очень актуально сотрудничество с определённым такси, которое предоставляет дополнительную скидку вашим клиентам. Повысит ваш статус сотрудничество с кафе или рестораном, при условии, если они находятся с вашим салоном красоты в одном здании. Можно бар организовать прямо в салоне - это сейчас очень модно. Подавать хорошего качества кофе, чай, коктейли, пирожные и печенье. Если возможности позволяют, то пока клиент находится в зоне ожидания, можно предлагать выбрать себе сферу досуга и забронировать онлайн билеты на понравившееся мероприятие. Все для удобства клиентов! Ну а дальше, кто на что горазд... чья фантазия и задумка более изобретательна.

2. Как вы определяете, какие дополнительные услуги должны быть платными, а какие бесплатными?

Есть дополнительные услуги, которые определяют уровень сервиса и статуса салона. Как правило, за эти услуги дополнительная плата с клиента не взымается - это бонус от салона. Есть внутренние взаимовыгодные партнёрские отношения и об этом клиент не должен задумываться.

3. Кто из ваших сотрудников отвечает за предоставление дополнительных услуг, каким внутренним документом это определено?

За предоставление дополнительных услуг отвечает управляющий салона, но новые идеи могут возникнуть у любого из сотрудников. Обычно на собраниях все мастера и администраторы собираются и вносятся предложения, идеи, коррективы, высказываются пожелания по улучшению работы салона. Конечное решение остается за управляющим и директором. Когда складывается мнение и видение ситуации с разных ракурсов, то результат получается более эффективный.

4. Как клиенты узнают о том, что вы готовы предоставить им дополнительные услуги?

Администратор обычно рассказывает клиенту об акциях и предложениях, которые на данный момент проходят в салоне красоты. Также информация поступает через наш сайт и соц сети, а также через наших партнеров и с помощью приложения.

Ирина Ридигер, ИМИДЖ-ДИЗАЙНЕР, руководитель Ridiger-studio, член Томского Общества Парикмахеров и Косметологов

Ирина Ридигер

23.11.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Томска