выставка Томск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

После дополнительного обучения можно пересмотреть цены на услуги

Считаю это вполне приемлемым и даже правильным, потому что новые знания специалиста в наше время стоят денег, причем очень часто немалых.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Ситникова, косметолог, г. Томск.

1. Как вы считаете, достаточно ли просто получить сертификат по косметологии, или надо и далее посещать семинары, конференции и конгрессы. Как их выбираете, на что обращаете внимание?

Конечно, одного сертификата по косметологии будет мало, особенно для начинающего специалиста. Семинары посещать нужно, я бы даже сказала, необходимо, потому что косметология развивается очень быстрыми темпами, каждый год появляется что-то новое. Это необходимо для получения новых знаний, обмена опытом, работы над ошибками. Периодически, если позволяет время, можно посещать даже те семинары, на которых уже были, чтобы освежить свои знания, потому что со временем многие протоколы процедур устаревают и появляется что-то новое.

2. Важно ли Вам - есть у обучающего центра лицензия и аккредитация, или для Вас главное актуальность и качество знаний, а не официальный документ об образовании?

Официальный документ об образовании нужен всегда, потому что какими бы хорошими эти знания не были, при приеме на работу в большинстве случаев будут смотреть на дипломы и сертификаты государственного образца. Так что черпать знания нужно стараться везде, всюду и всегда, но пакет официальных документов нужно иметь при себе.

3. Нужен ли Вам красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену кабинета, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Скажу честно, мне очень приятно получать сертификаты после любого обучения. Но т.к. все их повешать на стену в рамочки я не могу, они лежат в специальной папке в отдельных мультифорах. А на те сертификаты, что висят на стенах в клинике, пациенты периодически обращают внимание, думаю, что для них это повышает уровень доверия к специалисту. Если рассматривать возможность повышения цен на услугу после дополнительного обучения, то тут все индивидуально, нужно рассматривать конкретную ситуацию, но считаю это вполне приемлемым и даже правильным, потому что новые знания специалиста в наше время стоят денег, причем очень часто немалых.

4. Как вы отличаете по анонсу будет это полезный для работы семинар, или банальная презентация косметической продукции, на которую Вас зазывают?

Очень важно кто будет проводить семинар и какая будет тема и работает ли наша клиника с данными марками или хотя бы рассматривает дальнейшую работу с ними в будущем. Стоимость семинара также имеет значение. Обычно по анонсу все достаточно понятно, если тема мне интересна, то я постараюсь посетить обучение и узнать что-то новое.

5. Пробовали ли Вы обучаться дистанционно, методом вебинаров или же скайп-конференций. Как оцениваете качество такого обучения?

Дистанционно обучаться пробовала, но не могу сказать, что это достаточно эффективно. Основным неприятным моментом является качество связи, которое, чаще всего страдает. На мой взгляд, дистанционно обучать лучше индивидуально или в малых группах, это будет эффективнее.

Оксана Сергеевна Ситникова, врач-дерматовенеролог, врач-косметолог, лазеротерапевт сети клиник «Linline» города Томска. Тел. +7 (382) 290-23-67. http://www.linline-clinic.ru

Оксана Сергеевна Ситникова

19.01.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Томска