выставка Томск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

С любимыми клиентами мне всегда есть о чем поговорить

Но я вовсе не обижаюсь на то, что половина из них приходит просто отдохнуть в кресле, прикрыв глаза, пока я колдую над их прической. Ведь это высшая степень доверия!

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Юлия Борисова, парикмахер, салон красоты Лица, г. Томск

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

Под определение "любимый клиент" у меня попадают все мои клиенты. Потому как если бы они не были любимыми, то и не были бы моими клиентами. Прежде чем понять, кто именно мой любимый клиент, то есть тот, кто со мной надолго, понадобилось довольно много времени. Но и сейчас и раньше это главным образом те клиенты, которые любят эксперименты и не боятся перемен.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

Мои любимые клиенты это люди разных возрастов обоих полов, но в основном все-таки молодые и среднего возраста. Что касается характера, то здесь есть одна общая черта - это интеллигентность. Большинство, если не все мои клиенты это люди, занимающиеся наукой, преподаватели школ, вузов, студенты и т.п. Мои клиенты уважают меня, ценят как мастера, доверяют и потому всегда готовы на эксперименты! А я за это плачу им качественными и интересными работами.

С моими клиентами мне всегда есть о чем поговорить, хотя половина из них приходит просто отдохнуть в кресле, прикрыв глаза, пока я колдую над их прической. Это высшая степень доверия!

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Мои клиентки доверяют мне и бренду на котором я работаю. Всегда готовы прислушаться к моим рекомендациям. Чтобы заслужить такой авторитет я много учусь, читаю профессиональные издания, отслеживаю последние тенденции в мире парикмахерского искусства. И это саморазвитие важно не только для меня, но и для моих клиентов. Благодаря этому их образы всегда будут актуальными.

Юлия Борисова, парикмахер, салон красоты Лица, г. Томск, ул. Фрунзе 224, 8 (3822) 244008

Юлия Борисова

26.01.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Томска