Статьи красивого бизнеса Томска

 

Все быстро меняется, сфера услуг тоже бурно развивается
23.07.2016
Возможно, лет через 10, мы будем приходить в ресторан и пока там обедаем, нам будут делать причёску. Или будем ожидать в аэропорту посадку на самолёт в педикюрном кресле ... На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Ридигер, руководитель Ridiger-studio, г. Томск.

Цикличность перемен в цветовой палитре - это психология
24.02.2016
Летом любят яркие цвета, осенью спокойные. В преддверии Нового Года - блеск (стразы, блестки, фольга), затем темные. Весной на ногтях всегда расцветают цветы. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Вера Окишева - судья (OMS), многократная победительница российских и международных чемпионатов, г. Томск.

С любимыми клиентами мне всегда есть о чем поговорить
26.01.2016
Но я вовсе не обижаюсь на то, что половина из них приходит просто отдохнуть в кресле, прикрыв глаза, пока я колдую над их прической. Ведь это высшая степень доверия! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Юлия Борисова, парикмахер, салон красоты Лица, г. Томск

После дополнительного обучения можно пересмотреть цены на услуги
19.01.2016
Считаю это вполне приемлемым и даже правильным, потому что новые знания специалиста в наше время стоят денег, причем очень часто немалых. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Ситникова, косметолог, г. Томск.

Самый популярный - гель-лак
08.12.2015
Используя его, можно помочь клиентам со слоящимися, ломкими, хрупкими ногтями. Акрил уже уходит в прошлое. Конечно, остаются клиенты, которые наращивают ногти на гелевой основе. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Вероника Сычева, директор и мастер ногтевого сервиса салона "Красота made in Russia", г. Томск

Клиентки, желающие блистать на корпоративе, из года в год одни и те же
01.12.2015
Они беспокоятся о записи к своему мастеру салоне красоты заблаговременно, и их очередь на запись всегда первая. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Юлия Борисова, парикмахер, г. Томск

Чем больше услуг, в том числе дополнительных - тем выше салон в рейтинге клиентов
23.11.2015
Все для удобства клиентов! Ну а дальше, кто на что горазд... чья фантазия и задумка более изобретательна. На вопрос редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Ридигер, руководитель Ridiger-studio, г. Томск

Если ребенок хочет тату на лбу, по кольцу в каждую ноздрю и тоннели в уши - пожалуйста
29.09.2015
Но только с письменного согласия родителей. Еще и проверять нужно по паспорту, что это именно родители, дабы не было потом грандиозного удивления и обмороков, когда они увидят свое “тюнингованное” чадо... На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Ситникова, врач-косметолог, г. Томск.

Длина волос зависит от возраста дамы
14.09.2015
Чем моложе клиентка, тем длиннее ее волосы вне зависимости от их состояния и количества. И наоборот - чем старше клиентка, тем короче ее стрижка, вне зависимости от рода деятельности. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Юлия Борисова, парикмахер, г. Томск

Был один случай, после которого свой внутренний голос я слушаю всегда
03.09.2015
На консультацию пришла клиентка., меня сразу что-то насторожило. И тут уж или звезды так сложились, или просто случай, но… На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Ситникова, косметолог, г. Томск.

При первой же возможности открою свою небольшую студию
03.07.2015
А пока арендую рабочее место. Свобода рабочего графика, выбор клиентов, а результат зависит от самого себя. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Маргарита Литвин, парикмахер, г. Томск

Индустрия красоты в Томске
01.03.2015
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Курочкина, мастер маникюра из Томска.

Главное использовать качественный материал, а не дешевые китайские аналоги
13.01.2015
В этом залог не только качества результатов работы, но и сохранение здоровья - не только своего, но и клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Юлия Курочкина, мастер маникюра из Томска

Необычные салоны Томска
09.06.2014
«Томск - это вам не Омск!», - вспоминаются эти знаменитые слова команды КВН г. Томска, которые нам помогут определить особенности необычных салонов красоты нашего города.

Красивый бизнес Томска
09.06.2014
На вопросы о красивом бизнесе города Томска отвечает Евгения Рафальская, заведующая отделения косметологии и медицинского массажа клиники эстетической косметологии Ревиталь.

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru