<< назад к списку

Индустрия красоты в Томске

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Курочкина, мастер маникюра из Томска.

1. Есть ли в Томске конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

На мой взгляд, конкуренция всегда была и будет. Но сейчас появилась конкуренция салонов красоты и мастеров, работающих на дому. Причина в том, что в салоне бывает не оправдано дорого, нежели когда клиенты оплачивают работу на дому. Не вижу смысла платить больше, когда качество и результат одинаков. Есть одно но! Мое мнение касается только сертифицированных, опытных мастеров, а не самоучек. Вторых я даже не беру во внимание, так как зачастую такие псевдо мастера не знают об элементарных санитарных правилах. И поход к таким мастерам может быть с печальными последствиями. Хотя и во многих салонах нашего города тоже не знают об этих правилах... и это очень печально.

2. Есть ли в Томске салоны-флагманы, или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера-звезды, интерьеры, агрессивная рекламная политика, клиенты-звезды, что-то еще...

Есть такие салоны красоты. Хорошо распиаренные -). Для клиентов с хорошим достатком. Красивые интерьеры, хорошая реклама. Опять же есть но! Некоторые из этих салонов работают на одних из самых дешевых материалах, я считаю что это не приемлемо. Качество материалов должно соответствовать большому ценнику + квалификация специалиста не менее важна.

4. Есть ли местная профессиональная пресса красивого бизнеса, есть ли есть, устраивает ли Вас ее уровень, если нет, то нужна ли она вообще?

Конкретно профессиональной прессы для индустрии красоты - нету. В печатном варианте не вижу смысла. В электронном было бы полезно.

5. Организуются ли в Томской области профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.

Город у нас небольшой, но тем не менее их проводят: выставки-продажи и чемпионаты областного значения. Конечно они не такого уровня как в Москве, но победив в соревнованиях, есть шанс отправиться в Москву.

6. В Москве сейчас создаются логистические компании, которые обещают максимум за три дня доставить в любой регион любой косметический продукт или прибор из имеющихся в России. Смогут ли такие компании вытеснить с томского рынка региональных представителей крупных компаний-поставщиков.

Не уверена, что смогут вытеснить. Так как многие мастера не доверяют интернет магазинам + проще зайти в «живой» магазин и купить товар сразу, чем ждать 3 суток и не факт что товар придет в целости и сохранности.

7. Чувствуете ли Вы экономическую необходимость консолидации (объединения) игроков рынка индустрии красоты на региональном уровне. Да? Нет? Почему?

Консолидация естественно необходима. Многие мастера и руководители салонов красоты говорят о там, что надо бороться с "домушницами". В чем-то я согласна с ними, но поработав 2 года в более чем 8 салонах города, я сделала вывод, что многие начальники просто хотят грести деньги лопатой и сидеть на месте ровно. Не заботясь о своих подчиненных. В моем случае меня возмущало то, что напрочь отсутствовала стерилизация инструментов. А мои аргументы и выписки из СанПи На не сильно убеждали о необходимости покупки стерилизационного оборудования. И никакие проверки не наведывались в салоны, которые на рынке уже более 5 лет. И чем такие салоны отличаются от надомников? Хотя на дому работать, тоже не правильно.

Юлия Курочкина, мастер маникюра из Томска, Тел. 8-923-406-96-67

Юлия Курочкина

01.03.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru